ну а чего б нет? Блесните пяти фактами :3
5 фактов о себе
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22015-05-20 16:54:06
★ меня зовут Яна, мне 18 лет
★ 11 лет учусь в школе, 9 лет рисую, 7 лет занимаюсь футболом, 2 года в модельном бизнесе
★ живу в России, город Екатеринбург. жутко люблю свой город, у нас очень много красивых и интересных мест
★ я дождалась своего молодого человека из армии. дада, такие как я еще существуют
★ меня раздражают глупые и высокомерные люди; девушки, которые фотографируют свою утиную физиономию в зеркале очередного ночного клуба; люди, идущие на поводу у общества; а еще я не люблю клубничное мороженое
Поделиться32015-05-20 16:59:35
◄ У меня есть погоняла: 2 сезон и грязный админ, оба даны одним и тем же человек. ДА ШЕРРИ, МАСТЕР ЁПТА.
◄ Если создаю что-то своё, то отдаю этому свою душу (завуалировал, блин). Короче, к своему отношусь с ответственностью, как-то так.
◄ Не любил тушеную капусту 19 лет. Позапозавчера всё изменилось.
◄ У меня есть друзья с ролевых, с которыми я вижусь в реале.
◄ А еще друзья из реала, которые играют на ролевых.
p.s. последние два пункта не связаны между собой.
Поделиться42015-05-21 16:29:20
» коллекционер. я коллекционирую все, что можно коллекционировать, при этом практически не затрагивая семейный бюджет. коллекция пледиков - моя гордость. серьезно. маленькие пледики разных цветов, привезённые из разных стран.
» походник. природа, палатки, костры, долгие пешие прогулки, комары, огромные рюкзаки - всё это сопровождает меня с шестнадцати лет. благодаря этому увлечению я познакомилась с мужем.